4 небольших задания

Помогите сделать задания к этому тексту.

Плещет волна, ходят туманные облака, летают за кораблём чайки, садятся на мачты, отрываются от них ветром и ,колыхаясь с боку на бок, отстают и исчезают позади, улетая обратно. И мысли Матвея подымались и падали, как волна, не оставляя заметного следа, не застывая в готовом слове. А мысли в океане были все особенные и необычные. Они плыли одна за другой, вспыхивая и угасая, лаская душу и сердце. На третий день пути, выйдя на палубу, он увидел парусное судно. Корабль качался и рос, приближаясь к ним. Вскоре он весь наклонившись набок, как птица, пролетел мимо их парахода. Вглядываясь в пелену морских туманов, Матвей как будто искал там своё место и своё будущее.


Задания:

1) Тип речи.

2) Средства связи предложеия 1 абзаца.

3) Найдите слова по признакам орфограмм и выпишите их:

1) находятся в приставке, выбор написания зависит от её значения:

2) находится в окончании, выбор написания зависит от спряжения глагола (два слова):

4) Сделайте морфологический разбор

1) двух причастий:

2)имени числительного:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-05T21:23:51+04:00

1) тип речи-описание

2) цепная связь думаю...

3)волна-волны,улетая-полёт, следа-след...

1)застывая, пролетел

2)наклонившись-2 спр

 

2012-12-05T22:27:13+04:00
1) ТИП РЕЧИ - ОПИСАНИЕ
2)НЕ ЗНАЮ
3)1. СЛОВО - ЗАСТЫВАЯ, ОСОБЕННЫЕ
3)2. НАКЛОНИВШИСЬ 2 СПРЯЖЕНИЕ ВОТ ОСТАЛЬНОЕ ПРОСТИ НЕ ЗНАЮ ДАВНО ПРОСТО ИЗУЧАЛИ ЧЕМ СМОГЛА ПОМОГЛА