Если выстрелить из мелкокалиберной винтовки в варённое яйцо, то в яйце образуется отверстие. Если же выстрелить в сырое яйцо, оно разлетится. Как объяснить это явление

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T16:56:55+00:00

В жидкости энергия распределяется во все стороны одинаково, поэтому при выстреле яйцо разрывается

  • 8524
  • новичок
2012-12-05T16:57:37+00:00

Плотнось варённого яйца больше чем у сырова