Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T20:57:05+04:00

Абиссинская кошка 
 Американский керл кёрл   
 Бирманская кошка (Священная бирма) 
 Британская короткошерстная кошка 
 Британская длинношерстная кошка 
 Бурманская короткошерстная кошка 
 Девон-рекс 
 Донской сфинкс 
 Европейская короткошерстная кошка 
 Канадский сфинкс 
 Корниш-рекс 
 Курильский бобтейл  Ла-перм лаперм 
 Манчкин манчкины 
 Мейн кун мэйн-кун 
 Меконгский бобтейл 
 Невская маскарадная кошка 
 Норвежская лесная кошка 
 Ориентальная (восточная короткошерстная) кошка 
 Оцикет 
 Персидская кошка 
 Петерболд (петербургский сфинкс) 
 Селкирк-рекс 
 Сиамская кошка 
 Сибирская кошка 
 Сингапурская кошка 
 Скоттиш фолд (шотландская вислоухая) и скоттиш страйт 
 Сомалийская кошка 
 Турецкая ангора 
 Экзотическая короткошерстная кошка 
 Японский бобтейл

Бенгальская кошка 

 Русская голубая кошка 

  • Omgg
  • отличник
2012-12-05T20:58:52+04:00

Персидская кошка

Канадский сфинкс

Эгейская кошка

Тайская кошка

Ориентальная короткошерстная кошка

Американская жесткошерстная кошка

Йорская шоколадная кошка

Калифорнийская сияющая кошка

Кельтская кошка (Европейская короткошерстная)

Карельский бобтейл

Египетская мау

Сиамская кошка

Гималайская кошка

Рэгдолл

Русская голубая кошка

Норвежская лесная кошка