Разобрать слова по составу найти среди слов суффикс УХ

Старуха

Муха

Пуховик

Заваруха

Кухня

Слух

Заранее спасибо .

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T20:55:35+04:00

1стар корень,ух суффикс,а окончание

2мух корень,а окончание

3пух корень,ов суффикс,и суффикс,к суффикс,кончание нулевое

4за приставка,вар корень,ух суффикс,а окончание

5кухн корень, я окончание

6 слух корень,оконч нулевое....

насчет 3 в суффиксах не уверена)

Лучший Ответ!
2012-12-05T20:57:52+04:00

1. Старуха.

Стар - корень,

ух - суффикс,

а - окончание.

2. Муха.

Мух - корень,

а - окончание.

3. Пуховик.

Пух - корень,

ов - суффикс,

ух - суффикс,

окрнчание нулевое.

4. Заваруха.

За - приставка,

вар - корень,

ух -  суффикс,

 а - окончание.

5.Кухня.

Кух - корень,

н - суффикс,

я - окончание.

6. Слух.

Слух  - корень, окрнчание нулевое.