Ответы и объяснения

2012-12-05T20:47:33+04:00

королевой полевых мышей ее старшей сестре, и Рамина в сопровождении нескольких фрейлин тотчас появилась на полу фургона.

Лучший Ответ!
2012-12-05T21:38:49+04:00

Если вы про задачу  У королевы полевых мышей Рамины две алмазные волшебные палочки. Тотошка сказал, что одна из них в два раза длиннее другой, а страшила сказал, что одна палочка на 6 мм короче другой. Оба высказывания истинные. Какой же длинны эти палочки?    То 1 палочка- 6мм , а вторая палочка -12мм.