прямая задана уравнением 2х-5у+15=0. Точка М(3;7), Н(5;-6) лежат ли они на примой?

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T16:44:11+00:00

подставляем в уравнение

М:2х3-5х7+15=-14-не лежит

Н:2х5+ 5х6+15=55-не лежит

 

Лучший Ответ!
2012-12-05T16:45:17+00:00

2х-5у+15=0

Точка М

2*3-5*7+15=0

14 не равно 0. Точка М не принадлежит

Точка Н

2*5-5*-6+15=

10-30+15= -5

-5 не равно -

точка Н не принадлежит