До каких широт относятся следующие описание погоды? Солнце стоит высоко над гаризонтом.С утра солнечно и горечо.Становится душно.Появляются большие кучевые облака.С них днём выпадают ливневые дожди.Потом становится ясно и тихо.

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T16:34:40+00:00

я точно не знаю , но мне кажется это тропики.

Лучший Ответ!
2012-12-05T16:55:37+00:00

Тропические широты! Это точно (учитель рассказывал).