Отец старше сына на 20 лет,а сын моложе отца в 5 раз. Сколько лет отцу и сколько лет сыну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T20:36:08+04:00



Пусть х-возраст сына....тогда возраст отца=20+х=5х

х+20=5х

х+20-5х=0

4х=20

х=5

5 лет сыну

20+5=25-лет отцу

 

  • Arseni
  • главный мозг
2012-12-05T20:47:33+04:00



х лет сыну

5х лет отцу

5х-х=20

4х=20

х=5 лет сыну

5*5=25 лет отцу