Есть музыка,к которой ты идёшь,а есть музыка,которая требует,чтобы к ней шли. Я слоупочище и не могу объяснить это выражение. Поомооогииитеее,плиииз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T19:58:29+04:00

музыка к которой идешъ сам,ето музыка которая тебе нравится,а музыка которая требует чтобы к ней ишли ето предмет в школе-музыка.

 

2012-12-05T20:12:12+04:00

Музыка к которой ты идешь-это, наверное, все эти современные песни,которые через пару-тройку дней/лет забудутся. А музыка,которая требует,чтобы к ней шли это та,что оставляет в сердце человека некое "волшебство". Она дает надежду и остается с нами на протяжении дней,годов и столетий