Ответы и объяснения

2012-12-05T19:31:44+04:00

И.П.одна тысячя двести пятдесят

Р.П.одной тысячи двухсот пятидесяти

Д.П.одной тысяче двухсти пятидесят

В.п.одну тысячу двести пятдесят

Т.П.одной тысячью двувхсот пятидесятью

П.П.о одной тысяче двухсот пятидесяти

Лучший Ответ!
2012-12-05T19:34:27+04:00

им.п - тысяча двести пятьдесят, сто сорок, восемьдесят один

род тысячи двухсот пятидесяти, ста срока, восьмидесяти одного

дат - тысячи двумстам пятидесяти, ста сорока, восьмидесяти одному

винит = именит

твор. п - тысячью двумястами пятьюдесятью, ста сорока, восмьюдесятью одним

предл. тысячи двухстах пятидесяти, ста сорока, восмьдесяти одном

 

 Если речь идет об одной тысяче, то слово ОДНА не пишется! Поэтому тысяча - правильно, но Одна тысяча - речевая ошибка