Помогите объяснить эту фразу! Автор идет от мысли к словам, а читатель - от слов к мысли.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T15:27:52+00:00

Автор излагает свои мысли, делится впечатлениями, обменивается опытом с читателем. А читатель это читает, и эта информация заставляет его задумываться, размышлять над прочитанным

2012-12-05T15:43:08+00:00

автор высказывает свои мысли,а читатель,просмотрев эти слова,задумывается и мыслит