Помогите Срочно! Надо! ТОлько коротко-плииз напишите!!! Почему непрерывное образование является ключевой задачей общества??? Заранее огромное спасибо! :)

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T15:21:43+00:00

Приоритетность образования. Статья первая Закона «Об образовании» гласит: «Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной». Термин «приоритет» словари характеризуют как «преобладающее значение»

Лучший Ответ!
2012-12-05T15:23:03+00:00

Чуть - чуть отстал  не факт, что дагонишь. Если будем получать образование каждую минуту, то это сделает людей умными и есть много шансов попасть на работу.