в одном ящике 36кг гвоздей, а в другом 12кг, Все гвозди разложили в пакеты, по6 кг в каждый. Сколько понадобилось пакетов? решить задачу двумя способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-05T15:08:36+00:00

1) 36+12 = 48 кг всего

48:6 = 8 пакетов

 

2) 36: 6 = 6 пакетов для 1 ящика

12:6 = 2 пакета для второго

6+2=8  вместе пакетов

2012-12-05T15:09:39+00:00