Ответы и объяснения

  • 712
  • хорошист
2012-12-05T15:01:13+00:00



живёт-2 слг.,ударение на ё,(ж ы в о т)

ж-(ж)-согл.,зв.,парн.,тв.,непарн.

и-(ы)-глас.,безуд.

в-(в)-согл.,зв.,парн.,мягк.,парн.

ё-(о)-гласю,уд.

т-(т)-согл.,глух.,парн.,тв.,парн.

5 б.,5 зв.

Лучший Ответ!
2012-12-05T15:05:52+00:00



жи/вет - 2 слога, (жыв'oт)

ж - (ж) согласный,  всегда твердый, звонкий, непарный.

и - (ы) гласный, безударный.

в -  (в') согласный, мягкий, парный по твердости-мягкости, его твердая пара - в, звонкий, парный по глухости-звонкости, его глухая пара - ф.

ё - (о) гласный, ударный.

т - (т) согласный, твердый, парный, его мягкая пара - т', глухой, парный, его звонкая пара - д.

5 букв, 5 звуков.