Ответы и объяснения

2012-12-05T18:54:59+04:00

Люблю свой двор, путь к школе, площадка в дворе школы, где мы играем с ребятами в футбол. Но когда приближаются летные каникулы, меня тянет в домик в лесе, где живет родной брат моего дедушки. Михаил Алексеевич - лесник. Еще из детства он мечтал им стать. Изучал голоса птиц, породы деревьев, лесных цветов, ягод - одно слово, лесник настоящий. Мы с ним дружим. И вот я на каникулах. Никто меня не мог уговорить ехать к морю. Зачем бежать под такой красоты? Дом, где летом живет дед Михаил, деревянный. Его кровля зеленая, и кажется, что все время на ней лежит зеленая ветви и не вянет. У окна стучат ветви деревьев. Проснувшись утром, я выхожу на высокое деревянное крыльцо. Воздух насыщен ароматом земли, росяных трав, цветов, лиственных и хвойных деревьев. Вдруг вижу маленькую рыжую белку. Затаилась в траве, меня рассматривает. Я стою и боюсь пошевелиться, почти не дышу. И надо же в это время дятлу начать свою «мелодию»! Белка вздрогнула - и только ее и видели. Я обещаю себе, что сделаю эту белку ручной. И уже из вечера положил на перила крыльца лесных орехов, яблоко. Вообразите себе, белка наведалась. За несколько дней мы подружились. Она стала с моей ладони брать семян, орехи. Прошло еще немного времени, и она начала храбро прыгать в открытое окно в комнату. Дед Михаил чему-то улыбается себе в ус.

Вечером мы с дедушкой работаем по хозяйству, а потом сидим на крыльце и пьем ароматный чай. Деревья-великаны тихо шумят. По левую сторону от крыльца стоит огромный вяз. Возле него - березка. По словам деда, ее посадила моя мама, когда закончила школу. Такое! Я ничего не знал об этом. А теперь за крыльцом - три елки, стройные, загадочные. «Это моя охрана», - говорит дед Михаил. Солнце медленно заходило за горизонт и затронуло стволы елок. Я увидел, что их кора имеет, почти янтарный цвет. Вдруг промелькнуло что-то рыжее. Белка! Она остановилась возле дедовых ног, будто па что-то ожидала. На меня даже не посмотрела. Дед Михаил достал из кармана орехов и дал белке. Я понял, почему дед Михаил улыбался, но спрятал улыбку в своих усах.

Лучший Ответ!
2012-12-05T19:07:47+04:00

Рядом с нашим домом парк. Мы с подругой гуляли во дворе, потом вышли за дом и пошли улицей к парку. За нами плелся дворовый пес Байкал. Это была довольно здоровая собака. Серо-белого цвета шерсть с темными пятнами на спине и голове, пушистым хвостом и большими крепкими лапами. Морда у Байкала добрая  и прохожие, которые впервые видели собаку, ощущали, что он им не причинит бедствия. До парка оставалось около сотни  метров, когда Байкал проявил беспокойство. И недаром. На тротуар неожиданно выскочила белка. То ли любознательность выманила ее из парка, то ли спутала она парковую аллею с обычной городской улицей. Чтобы там не было, белка оказалась перед нами. Маленькая, в рыженькой шубке, с большим пушистым хвостом, глазки-пуговки черные, уши настороженно торчали Удачи тебе )