выполни действия и вырази полученные длины разными способами в м, см, дм : 1)27 дм 4 см + 5 м 62 см , 2)9 м 6 см + 32 дм 5 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T18:46:07+04:00

27дм 4см+5м 62см=274см+562см=836см=83дм 6см=8м 3дм 6см

9м 6см-32дм 5см=906см-325см=581см=58дм 1см=5м 8дм 1см

2012-12-05T18:49:03+04:00

1) 2м7дм4см+ 5м6дм2см=8м3дм6см=83дм 6см=836см

2) 9м 6см+3м 2дм 5см=11м 3дм 1см=113дм 1см= 1131см