-ой, -ей, -а, -ы, -ый, -ая,- ое, -ий, -им, -е, -я, -ыми, -ее, -ю, -ую, -ого, -у, -ом, -и, -ые придумайте слова с оканчанием спасибо зарание тому кто первый и правильно напишит желаю удачи я дам 11 пунктов


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T18:43:37+04:00

самой, моей, коса, косы, милый, красивая, маленькое, маленький, другим, внешне,  малая, мнимыми, красивее, благодарю, другую, местного, маму, шоколадом, мишки, умные

  • тто
  • светило науки
2012-12-05T18:46:06+04:00

зимой,летней,зима,шары,теплый,хорошая,шумное,синий,ставим,поле,земля,сильными,осеннее,пою,крупную,зеленого,школу,веселом,рощи,белые