Задание по краеведению.

Нужно назвать элементы,детали старинной русской избы и если возможно где они расположены?

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T18:33:49+04:00

ну во первых она состоит из бревен которых спиливают.режут колотят..делают печку на которой спят..особое внимание уделяется полу т.к. там надо все утеплить и сделать погреб а это не так легко..а далее деревянный столы стулья чайникобязательно из дерева а плита из просто огня так на рус делают

Лучший Ответ!
2012-12-05T18:42:11+04:00

1 - желоб; 2 - охлупень; 3 - стамик; 4 - слега; 5 - огниво; 6 - князевая слега (" кнес"); 7 - повальная слега; 8 - самец; 9 - повал; 10 - причелина; 11 - курица; 12 - пропуск; 13 - бык; 14 - гнет.