Помогите с задачей плиз!!! с (условием и решением)

На видеокасету, рассчитанную на 210 мин, записали два фильма: первый длится 1 ч 38 мин, второй 1 ч 27 мин. Можно ли на эту касету записать еще фильм, который длится 23 мин?

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T18:28:14+04:00

ну смотри если 1 фильм это 98 минут

2 фильм 87 минут

тоесть это время складываешь

98+87=185 минут

тоесть можно записать

 

Лучший Ответ!
2012-12-05T18:32:57+04:00

РАССЧИТАНО- 210 МИН 

1 ФИЛЬМ - 1 Ч 28 МИН

2 ФИЛЬМ - 1 Ч 27 МИН

ДА РЕШЕНИЕ ТАКОВО:

1)1Ч ПЕРЕВОДИМ -60 МИН

2)60 МИН + 38 МИН = 98 МИН

3)60 МИН +27 МИН = 87 МИН

4)98 МИН + 87 МИН = 185 МИН

5)185 МИН + 23 МИН = 208 МИН

ОТВЕТ ОСТАНЕТСЯ ЕЩЁ 2 МИНУТЫ СВОБОДНОГО МЕСТА!!!