Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T18:08:55+04:00

Когда Карл Фридрих Гаусс был семилетним школьником, учитель задал класу задание: просуммировать числа от1 до 100. Пока все ученики старательно складывали числа одно за другим, Карл уже подал изумленному учителю свой ответ: 5050. Он просто заметил, что пары 1 и 100, 2 и 99, 3 и 98, ..дают одинаковые суммы 101, и умножил это на 50.
Этим способом Ваша задача решается мгновенно: 4+13, 5+12, 6+11, 7+10, 8+9 все равны по 17, осталось умножить это на 5.

2012-12-05T23:23:21+04:00

4+13, 5+12, 6+11, 7+10, 8+9 все равны по 17, умножить это на 5.