Сочинение" во имя чего можно совершить подвиг?"

Пожалуйста , помогите мне!! Очень надо! Все тем кто помог , огромное человеческое СПАСИБО!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T18:06:14+04:00

Можно, совержить подвиг во имя любви. Любимого человека. Сама нафантазируй там:)

Лучший Ответ!
2012-12-05T18:07:17+04:00
Мне кажется на первом месте должны быть друзья и семья. Поэтому ради них и надо совершать подвиги: пытаться сделать им хорошее, если им что-то не нравиться, то измениться.