Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T17:42:23+04:00

нужно сократить (поделить)

например:

3/6= 3 :3 и 6: 3, получаем: 1/2

нужно делить и числитель и знаменатель на одно и тоже число, при этом в результате деления, должна получится дробь без остатка

2012-12-05T18:25:40+04:00

упроститть дробь нужно так как написанно 

нужно сократить (поделить)

например:

3/6= 3 :3 и 6: 3, получаем: 1/2

нужно делить и числитель и знаменатель на одно и тоже число, при этом в результате деления, должна получится дробь без остатка вот и всё ршение тебе !! Удачи !