разберите пожалуйста слова по составу:культурного,общедоступный,соберательская.

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T13:41:56+00:00

культуного - прил.                             

ого - Р.п., ед.ч                                   

культур - культурный, культура

н - зимнего, интересного

основа- культурн

Лучший Ответ!
2012-12-05T13:42:02+00:00

культурного-культур корень,н суффикс,ого окончание

общедоступный- корен общ и доступ, соединительная гласн е,н суффикс, ый окончание

собирательская- со приставка,бир корень,а суффикс,тель суффикс,ск суффикс,ая окончание