Помогите!Теплоход 3 ч шёл по озеру со скоростью 23 км/ч, а потом 4 ч по реке. Сколько км прошёл теплоход за эти 7 ч, если по реке он шёл на 3 км/ч быстрее, чем по озеру?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T17:43:02+04:00

                       скорость                                  время                             путь

 

по озеру          23 км/ч                                      3ч                                 х

по реке           23 +3 км/ч                                  4ч                                 х

 

путь по озеру   23*3=69 (км)

путь по реке    26*4=104(км)

весь путь         69+104=173(км)

 

Ответ :   173 км.

 

2012-12-05T17:44:41+04:00

1)23+3=69 км  за 3 часа

2)23+3=26 км/ч шел  по озеру

3)26*4=104км 3з 4 часа по озеру

4)69+104=173 км всего