помогите срочно!!!!!! решить задачку. Турист прошол 1/3 намеченого пути, затем 60% оставшейся части. После этого он выяснил, чтопройденный путь на 7 км больше, чем оставшийся. Сколько километровнаметил пройти турист?

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T17:13:05+04:00

пусть весь путь - это х
сначала он прошел х/3
потом 3/5 * 2х/3 = 2х/5
т.е. он прошел х/3 + 2х/5 = 11х/15
осталось пройти х - 11х/15
т.е. х - 11х/15 + 7 = 11х/15
х - 22х/15 = -7
-7х/15 = -7
х = 15 км
Ответ: 15км

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-05T17:18:16+04:00

х- общий путь

1\3 х прошел,

2/3* (60/100) х следующая часть

1/3х + 12/30х=7 + х - (1/3х + 12/30х)

2/3х +12/15х - х = 7   умножим все на 15

10х+12х-15х= 7*15

22х-15х= 7*15

7х = 7*15

х=15