Прошу пожалуйста дайте правильные ответы,а то 2 раза написал и 2 раза ответили не верно!

Найти значение выражения:

1+5х-6=

4+5х-6=

9+5х-6=

16+5х-6=

25+5х-6=

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T13:08:26+00:00

1) 1+5x-6

    5x=-1+6

    5x=5

    x=1

2) 4+5x-6

    5x=-4+6

    5x=2

    x=2,5

3) 9+5x-6

    5x=-9+6

    5x=-3

    x=-0,6

4) 16+5x-6

    5x=-16-6

    5x=-22

    x=-4,4

5) 25+5x-6

    5x=-25+6

    5x=-19

    x=-3,8

может так?!

Лучший Ответ!
2012-12-05T13:08:50+00:00