Найти в словах;гусёнок,пестренький, перышки,носок,жёлтиненький,убежал,бабушки,озорной приставки и суффиксы. Пожалуйста помогите

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T17:04:12+04:00

ГУСЕНОК -  СУФФ =ОК

ПЕСТРЕНЬКИЙ- СУФФ= ЕНЬК

ПЕРЫШКИ= СУФФ=ЫШК

НОСОК=СУФФ=ОК

ЖЕЛТЕНЬКИЙ=СУФФ=ЕНЬК

УБЕЖАЛ= ПРИСТ =У, СУФФ=АЛ

БАБУШКИ=СУФФ=УШ,К

ОЗОРНОЙ=СУФ= Н

 

Лучший Ответ!
2012-12-05T17:06:32+04:00

гусёнок = н , ок суффикс..пёстренький=ен(ь)к суффикс...пёрышки=нет ничего

носок= ничего,жёлтинький ин(ь) к суффикс... убежал у приставка а л суффикс..бубушки к суффикс... озорной н суффикс...