Определите вид четырехугольника АВСD, если А(-3; 1), В(1; 5), С(5; 1), D(1; -3).

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T12:32:02+00:00

Этот четырехугольник является квадратом

Лучший Ответ!
2012-12-05T12:32:15+00:00

на координатной плоскости видно,что AB параллельна CD,и BC параллельна AD.

причем точки B и D находятся на одной прямой,а точки A и C так же на одной прямой.

расстояния между точками равна,значит эта фигура квадрат.