Сплав состоит из 19 частей алюминияи 2 частей магния (по массе) Какова масса сплава, если в нем магния на 34 кг меньше, чем алюминия?

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T16:11:39+04:00



1 часть - х

алюминия - 19х

магния - 2х

19х-2х=34

17х=34

х=2 (г) - в 1 части

19+2=21 - всего частей

2*21=42 (г) - масса сплава

Лучший Ответ!
2012-12-05T16:20:46+04:00

Пусть 1 часть х кг

Алюминий-19х кг

Магний-2х кг

алюминия на 34 кг больше

составим уравнение:

19х-2х=34

17х=34

х=34:17

х=2 кг

19х=19х2=38(кг) алюминия

2х=2х2=4(кг) магния

38+4=42 кг сплава