Что такое свобода совести?Почему это право должно принадлежать каждому человеку?

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T16:03:43+04:00

Это честность,доброта и любовь.Совесть есть у каждого,у кого то она проявляется в большей степени,у кого то в меньшей.Но у каждого человека есть совесть.

Лучший Ответ!
2012-12-05T16:08:43+04:00

свобода совести - право людей  иметь любые взгляды и убеждения.Это право должно принадлежать каждому человеку так как каждый человек имеет равные права вне завистимости от нации,мировоззрения,расы и т.д.