Длина канала на местности 8 км. какую длину канал будет иметь на плане, масштаб которого 1 : 300000

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T15:29:43+04:00



8 км=8000м=800 000 см

800 000:300 000=2,66 см на карте

2 см 66 мм

Лучший Ответ!
2012-12-05T15:31:09+04:00



Масщтаб 1:300000 означает, что в 1 см=3000 м = 3 км.

Следовательно, 8 км на плане будет 8/3=2,7 см.

Ответ: Длина канала в плане будет 2,7 см.