Написать 10 словосочетаний, существительные должны быть в Р.п.
СРОЧНО! Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T15:27:29+04:00

зелёного помидора, красивого свитра, длинного шарфа, большого бутля, делового человека, мудрого старичка, любимого варенья, стильного пиджачка, счастливого дня, золотого рубля.

2012-12-05T15:28:18+04:00

кого? чего?

чтение ученика

изобретатель телескопа

...