Помогите пожалуйста по алгебре:)

как вынести множитель из под знака корня

√50?

√27?

√48?

√300?

Я просто вообще ничего в этом не поняла:(

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T15:03:11+04:00

корень из 50=5 корней из 2

корень из 27=3 корня из трех

корнь из 48=4 корня из 3

корнь из 300=10 корней из 3

Лучший Ответ!
  • Х99
  • середнячок
2012-12-05T15:04:52+04:00

√50=√25 * 2=5√2

√27=√9 * 3=3√3

√48=√16*3=4√3

√300=√100*3=10√3