(найди значения выражений)помоготе прошу =)

347 X 9=______

347 x 20=_____

3123+6940=______

10063-3123=_______

10063-6940=______

604 x 80=_____

604 x 3 =________

48320+1812=_______

50132-48320=______

50132-1812=_______

2

Ответы и объяснения

  • тто
  • светило науки
2012-12-05T15:02:56+04:00

1)3.123;2)6.940;3)10.063;4)6.940;5)3.123;6)48.320;7)1.812;8)50.132;9)1.812;48,320.

 

Лучший Ответ!
2012-12-05T15:04:35+04:00

347x9=3123

347x20=6940

3123+6940=10063

10063-3123=6940

10063-6940=3123

 

604x80=48320

604x3=1812

48320+1812=50132

50132-48320=1812

50132-1812=48320