Решите задачи,со словом Пусть:

1)Сумма двух чисел 378.Одно из них в 8 раз меньше другого.Найдите эти числа.

2)Разность двух чисел 516.Одно из них в 7 раз больше другого.Найдите эти числа.

Пожалуйста решите задания

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T14:59:16+04:00

№1 Пусть х-первое число,тогда х*8-второе число,а х+8х=378

решим уравнение

х+8х=378    9х=378 х=42 (первое число)

  42*8=336(второе число

ответ певое число 42.второе 336

№2пусть х-первое число.второе 7*х,а 7х-х=336

решим уравнение

7х-х=336

6х=336

х=56(первое число)

56*7=392

ответ первое число 56,второе 392

2012-12-05T15:01:08+04:00

1) х + 8х = 378

    9х = 378

    х = 378 :9

    х = 42 одно число

    42 * 8 = 336 другое число

2) 7х - х = 516

    6х = 516 

    х = 516 : 6

    х = 86 одно число

    86 * 7 = 602 другое число