Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Zicon
  • середнячок
2012-12-05T14:51:17+04:00
2012-12-05T14:52:03+04:00

Если 60 делится на 2 => 30
 также 60 делится на 3 =>20
и 60 делится на 4 => 15

Если 48 делим на 2 => 24
также 48 делится на 3 => 16 и
48 делим на 4 => 12

а такзе 24 делим на 2 => 12
24 делим на 3 => 8 и
24 делим на 4 => 6,

то и сумма 60+48+24  = 132 тоже делится на:
132 : 2 = 66
132 : 3 = 44
132 : 4 =33