найди диаметр окружности,если ее длина равна а)59,66дм б)43,96 см в)14,13 м г)64,056см прошу помогите!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-05T10:42:34+00:00

 

d= 59.66:3.14 = 19 дм

d=43.96:3.14=14 см

d=14,13:3,14=4.5 м

d=64,056:3,14=20,4 см

Лучший Ответ!
2012-12-05T10:43:19+00:00

L = п D, п=3,14

а)D= 59,66/ 3,14= 19 дм - диаметр

б) 43,96 / 3,14= 14 см - диаметр

в) 14,13 /3,14 = 4,5 м - диаметр

г)64,056 / 3,14 = 20,4 см - диаметр