Б) У выделенных слов укажи часть речи.

1.Учись доброму - худое на ум не пойдёт. От добрых гостей ждут добрых вестей.

2.Учёному везде дорога. Неучёная голова - что фонарь без огня.

3.С милым дружком и на льду хлеб найду. Мудрый слышит вполслова. У мудрого человека длинные уши и короткий язык.

Подсказка:место прил. может быть сущ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T10:09:43+00:00

Доброму-сущ добрых-прилагательное

Учёному-сущ,неучённая-прилагательное

Милым-прилагательное,мудрый-существительный,мудрого-прилагательное.....вроде так.

 

2012-12-05T10:10:10+00:00

1.доброму-либо сущ или прилагательн.ДОбрых-прилаг

2.вроде всё прилаг

3.тоже самое