Известно что некоторое число делится на 10.Делится ли оно на 2? на 5? Ответ объясните.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-05T09:49:20+00:00

если число делиться на 10, то оно заканчивается на 0(ноль)

1)2 и 5 являются делителями 10, значит исходное число делится и на 2 и на 5

2) так как исходное число заканчивается на 0, то оно делится на 2 и на 5 (по признакам деления на 2 и на 5 )

2012-12-05T09:53:09+00:00

Это число будет делится на 2 и на 5. Число делится на 10, если оно оканчивается цифрой 0. Число делится на 2, если оно оканчивается чётной цифрой. Число делится на 5, если оно оканчивается цифрой 0 или 5. Следовательно, это число делится на и на 5. Например: 100 делится на 10 (т.е. это число оканчивается цифрой 0), 100 делится на 2 (т.к. онок оканчивается чётной цифрой), 100 делится на 5 (т.к. оно оканчивается цифрой 0).