Определите сколько частиц- молекул и атомов- содержит молекулярный азот N2 количеством вещества: а) 0.5моль б) 2моль.

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T13:44:36+04:00



a) в 1 моле содержится 6,02*10^23 степени молекул

0,5 моль ----х

х=6,02*10^23 степени*0,5 моль=3,01*10^23 степени

б) в 1 моле содержится 6,02*10^23 степени молекул

    2 моль ----х

х=6,02*10^23 степени молекул *2 моль=12,04*10^23 степени молекул

Лучший Ответ!
2012-12-05T13:46:24+04:00



В 1 моле вещества содержится молекул равное числу Авогадро: 6,02*10^23, тогда:

а) молекул 0,5*6,02*10^23=3,01*10^23; атомов в 2 раза больше, т.е 6,02*10^23

б) молекул 2*6,02*10^23=1,202*10^24; атомов 2*1,202*10^24=4,404*10^24