определите массу Останкинской башни в Москве, если площадь фундамента в форме кольца составляет 1940м2, а давление, оказываемое башней на грунт, равно 162 кПа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-05T13:33:19+04:00

давление = вес /площадь

p = mg/S

m =pS/g = 162000*1940/10=31428000 кг = 31.4 т

ОТВЕТ 31428000 кг = 31.4 т

2012-12-05T13:35:24+04:00

Давление - есть масса, деленая на площадь.

Переведем кПа в килограммы: 162 кПа=162000 Па=16200 кг.

Значит, масса = P*S=162*10^2*1940=31 428 000 кг = 31 428 т.

Ответ: Масса Останкинской башни - 31 428 тонн.