Помогите пожалуйста!Задание такое:Как можно больше сообщения о Лермонтове...Зарание благодарда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T12:56:56+04:00

Лермонтов, Михаил Юрьевич — гениальный русский поэт. Родился в Москве в ночь со 2 на 3 октября 1814 г. Русская ветвь рода Лермонтовых ведет свое начало от Георга Лермонта, выходца из Шотландии, взятого в плен при осаде крепости Белой и в 1613 г. уже числившегося на «Государевой службе», владевшего поместьями в Галичском уезде (ныне Костромской губернии). все что знаю!

2012-12-05T13:02:17+04:00

Михаил Юрович Лермон родился в Москве. С детских лет Лермон наблюдал жизнь барской усадьбы,учился народной речи,слушал предание и песни об ИванеиГрозном,Разине,Пугачеве,войне 1812 года.В Тарханах видел он и удалые кулачные бои,нородные праздники,пляски.