Фрагмент белка гемоглобин в ДНК имеет следующий код: А-Ц-Ц-Т-Г-Т-А-А-Ц-А-А-Ц Какие аминокислоты состовляют фрагмент этого белка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T12:27:31+00:00

Пишем вторую нить ДНК 

ТГГ-АЦА- ТТГ- ТТГ

Находим нить РНК

АЦЦ- УГУ- ААЦ-ААЦ

Аминокислоты:

Тре- Цис- Асн- Асн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-05T12:40:06+00:00

ДНК1:5'-АЦЦТГТААЦААЦ-3'

ДНК2:'3-ТГГАЦАТТГТТГ-5'

иРНК:5'-АЦЦУГУААЦААЦ-3'

По таблице генетического кода определяем аминокислоты,предварительно деля их на триплеты(по 3 нуклеотида,где показано выше),получим:

-тре-цис-асн-асн-

Ответ:-тре-цис-асн-асн-