тетя агата дала пифу на ужин 12 костей пиф съел 7 костей потом вдруг увидел кота геркулеса погнался за ним и оторвал ему ухо тебя агата решила наказать пифа и не дала ему закончить ужин какую часть своего ужина не успел съесть пиф

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T12:25:01+04:00

пифь съел семь двенадцатых ужина, значит пиф не успел съесть пять двенадцатых ужина 

вроде так 

Лучший Ответ!
2012-12-05T12:27:27+04:00

Пиф не успел съесть 3 двенадцатые или 1 четвёртую, как удобнее.