Прочитай группы слов.Однокоренные ли слова в каждой группе?Почему?Объясни!

1)Суд судить рассудить посуда осудил

. 2)Рассердился рассвирепел.

Спиши выдели корни объясни графически почему в словах пишутся удвоенные буквы.Придумай предложения со словами рассердился разозлился рассвирепел.

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T11:46:57+04:00

1) Однокоренные, т.к. во всех словох корень суд. Удвоенная с т.к. рас приставка, суд корень.

2) Не однокоренные т.к. разные корни ( в рассердился корень серд, рассвирепел -свер.)

Лучший Ответ!
2012-12-05T13:01:39+04:00

однокореные,т.к. везде одинаковый корень..Я очень рассердился на друга.Он разозлился на меня.