Ответы и объяснения

  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-05T06:13:01+00:00

соств                скор             

скор                 течения

12 км\ч             2.5 км\4                     12+2,5=14,5 км/ч        12-2,5=9,5 км/ч

15,5 км/ч         17,8-15,5= 2,3 км/ч   17,8км/ч                     15,5-2,3=13,2 км/ч

14км/ч             14-11,6=2,4км/ч        14+2,4=16,4 км/ч         11,6км/ч

17+2,3=19,3км/ч     2,3км/ч               19,3+2,3=21,6 км/ч      17км\ч

Лучший Ответ!
2012-12-05T06:34:08+00:00

скорость по течению равна сумме скорости собственной и скорости течения

скорость против течения равно разности скорости собственной и скорости течения

1.12+2,5=14,5 скорость по течению

   12-2,5=9,5 скорость против течения

2.17,8-15,5=2,3 скорость течения

15,5-2,3=13,2 скорость противтечения

3, 14-11,6=2,4 скорость течения

    14+2,4=16,4 скорость по течению

4, 20-3,2=16,8 собственная скорость

    16,8-3,2=13,6 скорость против течения

5, 17+2,3=19,3 собственная скорость

     19,3+2,3=21,6 скорость по течению