1. что такое изменение существительных по падежам?

2. сколько падежей в русском языке?

3. назвать падежи,их вопросы и вспомогательные слова.

4. какие имена существительные могут изменятся по падежам?

5. в форме какого падежа всегда находится подлежащее?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T10:01:40+04:00

1. изменение существительных по падежам это склонение.

2 в русском языке 6 падежей

3. именительный - кто? что? "это"

родительный кого? чего? "нет"

дательный кому? чему? "дать"

винительный кого? что? "винить"

творительный кем? чем? "творю"

предложный о ком? о чем? "говорить"

4 склоняются Все существительные, кроме:

  некоторых русских фамилий на -о, -их, -ых.

  иноязычных слов с окончанием на гласный 

  слов без окончания, обозначающих лиц женского пола ( мадам, Элис, Катрин, Курделюк и др.)

  Аббревиатур

5 подлежащее всегда находится в форме именительного падежа!

2012-12-05T10:08:46+04:00

1. Изменение по падежам – это изменение по вопросам.

2. В русском языке 6 падежей.

3. 1) Именительный (кто? что?); вспомогательное слово - есть

    2) Родительный (кого? чего?); вспомогательное слово - нет

    3) Дательный (кому? чему?); вспомогательное слово - рад

    4) Винительный (кого? что?); вспомогательное слово - вижу

    5) Творительный (кем? чем?); вспомогательное слово - любуюсь

    6) Предложный (о ком? о чём?); вспомогательное слово - говорю

4. Существительные мужского, женского и среднего рода, кроме иностранных слов.

5. Именительного падежа