Ответы и объяснения

2012-12-05T11:51:11+04:00

Мв-ва=Dвозд*Мвозд=1,931*29=55,999=56г/моль

общая формула алкенов СnH2n, M(c)=12г/моль, М(н)=1г/моль, подставляем в фотрмулу: 12n+2n=56

14n=56

n=4, значит ф-ла С4Н8

 

 по моему косичество углерода здесь лишнее, но можно проверить, что ф-ла верна:

М(c)= 12*4=48г/моль

 

W(с)= 48г/моль*100%/56г/моль=75,714

 Ответ: С4Н8 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-05T12:15:31+04:00

Молярная масса вещества: 29*1,931=56 г/моль.

В 1 моле вещества углерода: 56*85,715/100%=48 г или 48/12=4 моль; водорода: 56*(100-85,715)/100=8 г или 8/1=8 моль, тогда формула С4Н8-бутен