Составь с каждым из данных существительныхпо два предложения.В первом существительное должно стоять в именительном падеже,во втором-в винительном падеже без предлога. Подсолнух,огород,фонарь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T09:25:36+04:00

1.Дивный подсолнух вырос у нас на огороде.2.Я купила этот подсолнух на базаре.

3.Огород наш очень большой,много на нём культур разных растёт. 4.Я вспахал сегодня весь огород.5.Фонарь освещал улицу ярким светом.6.На нашей улице поставили узорчатый фонарь.

 

Удачи!

2012-12-05T10:07:02+04:00

Подсолнух очень красивый цветок он растет в огороде!

Наш фонарь очень яркий!