Из двух населенных пунктов навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста. Скорость одного 14 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они станут ближе через 1 час? Через полчаса? Каково расстояние между населенными пунктами, если через 3 ч велосипедисты встретились?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T05:10:30+00:00

10+14=24км. станут ближе через 1ч.

24:2=12км.  через полчаса

24*3= 72 км. расстояние между населенными пунктами

2012-12-05T05:11:28+00:00

за 1 час - 14+10=24 км

за 0,5 часа - (14+10)*0,5=24*0,5=12 км

за 3 часа - (14+10)*3=24*3=72 км - расстояние между населенными пунктами